Ашер, Алекс (вице-президент).
    Глобальные рейтинги и рейтинговые таблицы [Текст]. Что такое рейтинги университетов? ; Как работают рейтинги? ; Фактологическая база рейтингов: как происходит сбор данных ; Что измеряют рейтинги: взгляд на показатели и веса ; Согласованность рейтингов ; Принципиально иной подход: разработка СНЕ ; Выводы / Алекс Ашер, Максиьо Савино ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 201-216 : 2 табл. - Библиогр.: с. 215-216 (23 назв. на англ. яз. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- международные рейтинговые -- международные рейтинговые таблицы -- рейтинги университетов -- исследования рейтингов -- расчеты рейтингов -- методы сбора данных -- системы ранжирования университетов -- сопоставления высших учебных заведений
Аннотация: Рейтинги университетов, или рейтинговые таблицы, которые еще 15 лет назад были новинкой, сегодня стали обычным явлением, в большинстве стран с развитыми системами высшего образования. Несмотря на то что системы ранжирования подверглись резкой критике, они завоевали популярность среди родителей, и их аналоги начали возникать в разных странах, как правило, после введения платы за обучение или ее резкого повышения. И всюду, где появляются те или иные системы ранжирования, общественность встречает их с энтузиазмом, а образовательные учреждения - с беспокойством. В данном материале исследуются 18 систем ранжирования университетов, применяемые в разных странах.


Доп.точки доступа:
Савино, Максимо; Покатович, Е. \.\