Охорзина, Юлия Олеговна.
    Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности / Охорзина Ю. О. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 454-470. - Библиогр.: с. 469-470 (41 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление проектами -- проекты -- разработка новых продуктов -- ускорение разработки -- новые продукты -- ооптимизация -- пищевая промышленность




    Большаков, Александр Анатольевич (канд. философ. наук).
    Практика успешной разработки нового продукта [Текст] / А. А. Большаков, А. И. Иващенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 198-210. - Библиогр.: с. 210 (4 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
разработка новых продуктов -- анализ ассортимента -- структурный анализ -- экономический анализ -- ассортиментная стратегия -- требования к продукту -- ассортиментные линейки -- ассортимент продуктов -- новые продукты
Аннотация: Статья посвящена вопросам разработки новых продуктов и тем проблемам, которые чаще всего возникают на различных этапах построения ассортиментных линеек.


Доп.точки доступа:
Иващенко, А. И.



    Рыбалкина, Ольга Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов [Текст] / О. В. Рыбалкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 162-169 : рис. - Библиогр.: с. 169 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследователи -- логистика -- логистические решения -- маркетинговые решения -- новые продукты -- отделы логистики -- разработка новых продуктов
Аннотация: На основании проведенного анализа, обобщения и систематизации понятия нового продукта, представленного в публикациях отечественных и зарубежных исследователей, проводится его определение в общем виде. Систематизирована классификация критериев оценки нового продукта. Для этапа разработки нового продукта (НИОКР) показаны направления совместных логистических и маркетинговых решений и методы реализации данного этапа.