Охорзина, Юлия Олеговна. Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности / Охорзина Ю. О.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 454-470. - Библиогр.: с. 469-470 (41 назв. ). - табл., рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление проектами -- проекты -- разработка новых продуктов -- ускорение разработки -- новые продукты -- ооптимизация -- пищевая промышленность |
Большаков, Александр Анатольевич (канд. философ. наук). Практика успешной разработки нового продукта [Текст] / А. А. Большаков, А. И. Иващенко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 198-210. - Библиогр.: с. 210 (4 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): разработка новых продуктов -- анализ ассортимента -- структурный анализ -- экономический анализ -- ассортиментная стратегия -- требования к продукту -- ассортиментные линейки -- ассортимент продуктов -- новые продукты Аннотация: Статья посвящена вопросам разработки новых продуктов и тем проблемам, которые чаще всего возникают на различных этапах построения ассортиментных линеек. Доп.точки доступа: Иващенко, А. И. |
Рыбалкина, Ольга Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов [Текст] / О. В. Рыбалкина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 162-169 : рис. - Библиогр.: с. 169 (10 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследователи -- логистика -- логистические решения -- маркетинговые решения -- новые продукты -- отделы логистики -- разработка новых продуктов Аннотация: На основании проведенного анализа, обобщения и систематизации понятия нового продукта, представленного в публикациях отечественных и зарубежных исследователей, проводится его определение в общем виде. Систематизирована классификация критериев оценки нового продукта. Для этапа разработки нового продукта (НИОКР) показаны направления совместных логистических и маркетинговых решений и методы реализации данного этапа. |