Начарова, Оксана Викторовна. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. В. Начарова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 14-17 . - ISSN 1726-0939 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- досуговая деятельность -- познавательные игры -- игры для детей -- познавательное развитие -- развитие речевых навыков -- педагогические идеи -- педагогический опыт -- опыт работы Аннотация: Один из вариантов организации досуговой деятельности, в котором представлен цикл интеллектуально-познавательных игр различной тематической направленности. Игровая форма, праздничность, элементы соревнования очень близки детям дошкольного возраста, поэтому в основе сценариев лежат телевизионные версии популярных шоу-программ. Данная форма работы является эффективной в формировании и систематизации элементарных речевых представлений, позволяет оптимально использовать речевой опыт детей, способствует укреплению содружества детского сада и семьи. Представленный цикл включает семь игр. |
Серова, Татьяна Сергеевна (профессор; доктор педагогических наук). Система упражнений для развития лексической компетенции [Текст] = System of exercises for developing lexical competence / Т. С. Серова, Г. Р. Чайникова> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. - С. 91-97 : 1 ил. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.) . - ISSN 2079-8717 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычная лексическая компетенция -- когнитивный подход -- лексическая компетенция -- лексические навыки -- личностно-деятельностный подход -- методика преподавания иностранных языков -- развитие речевых навыков -- система упражнений -- студенты -- тезаурусно-целевой подход Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования иноязычной речевой лексической компетенции будущего специалиста и представлена система упражнений для последовательного формирования речевых лексических навыков и развития речевой лексической компетенции с учетом требований коммуникативного, личностно-деятельностного, когнитивного и тезаурусно-целевого подходов. Доп.точки доступа: Чайникова, Галина Раскатовна (старший преподаватель) |