Юдникова, Елена Ильинична (воспитатель МДОУ д/с N 119).
    Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. И. Юдникова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 66-68 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- учреждения компенсирующего вида -- специализирующие детские сады -- дети с нарушением интеллекта -- интеллектуальная недостаточность -- комплексное нарушение развития -- целенаправленное обучение рисованию -- развитие компенсаторных механизмов -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие игры -- развитие зрительно-двигательной координации
Аннотация: Практика показывает, что у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, поступающих в специализированное дошкольное учреждение, несмотря на возраст, навыки рисования значительно отстают от навыков нормально развивающихся сверстников того же возраста. Это подтверждает необходимость в целенаправленном обучении таких детей рисованию.