Любимова, Г. Ю. Основные направления в исследованиях американских студентов : дайджест / Г. Ю. Любимова> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 42-45. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. Психология.- 2005.- N2.- С. 56-69. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): американские студенты -- психосоциальные теории -- теории развития -- взросление студентов -- идентичность студентов -- интеллектуальное развитие -- этическое развитие -- когнитивно-стуктурные теории -- типология личности -- вовлеченность -- интеграция -- социализация студентов |
Миронов, Борис (доктор исторических наук). Уроки революции 1917 года, или Кому на Руси жить плохо [Текст] / Борис Миронов> // Родина. - 2012. - № 2. - С. 13-24. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 20. - Продолж. Начало: N 12, 2011; N 1, 2012 . - ISSN 0235-7089 Рубрики: История--Россия, 20 в. нач. Россия в XVIII в. - 1917 г. Кл.слова (ненормированные): революции -- психические расстройства -- причины революций -- психосоциальные теории -- структурные теории -- политические теории -- революционные процессы -- уроки революций -- революционные ситуации Аннотация: О причинах и предпосылках русских революций начала XX столетия. |