Кардялис, К. К.
    Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивация к учебе : дайджест / К. К. Кардялис, Э. Н. Эйдимтайте // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 104-105
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психосоциальное здоровье -- юношеский возраст -- учебная мотивация -- социальная интеграция -- самоуважение -- анкетирование -- интервью


Доп.точки доступа:
Эйдимтайте, Э. Н.



    Кярдялис, К. К.
    Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе / К. К. Кардялис, Э. Н. Эйдимтайте // Вопросы психологии. - 2006. - N 2. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 29-30 (23 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Литва
Кл.слова (ненормированные):
молодежные школы -- литовские молодежные школы -- психосоциальное здоровье -- мотивации к обучению -- социальная интеграция -- самоуважение


Доп.точки доступа:
Эйдимтайте, Э. Н.



    Рыжкова, И. В.
    Психосоциальное благополучие школьников Баренцева Евро-Арктического региона [Текст] : (на материале международного научно-исследовательского проекта "Дети Арктики в Интернет-сети: внедрение модели электронного здоровья школьников в Баренцевом регионе") / И. В. Рыжкова, С. И. Петошина, Т. Д. Тегалева // Интеграция образования. - 2014. - № 3. - С. 99-107. - Библиогр.: c. 106 (10 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.204 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическая социология

   Социология--Баренц-регион--Баренцев Евро-Арктический регион--Евро-Арктический регион; Норвегия; Россия; Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-сети -- времяпровождение подростков -- молодежь -- насилие -- одиночество -- подростки -- психосоциальное благополучие -- психосоциальное здоровье -- режим сна -- социальные отношения -- социальные проблемы -- социологические исследования -- способность к обучению -- физическое здоровье -- ценностные ориентации молодежи -- школьники
Аннотация: В статье отражено социально-педагогическое измерение проблемы психосоциального благополучия школьников, включающей в себя группу социально-экономических, культуральных и психологических факторов. Представлены материалы социологического исследования проблемы, проведенного на примере школьного сообщества Финляндии, Норвегии и России в рамках международного научно-исследовательского проекта "Дети Арктики в Интернет-сети: внедрение модели электронного здоровья школьников в Баренцевом регионе", региональным координатором которого является Мурманский государственный гуманитарный университет. Авторы анализируют различные компоненты психосоциального здоровья учащихся школ в возрасте от 11 до 17 лет, проживающих в условиях арктического севера, выявленные на основе изучения образа жизни подростков, их ценностных ориентаций, мировоззренческих установок и отношения к явлениям социальной действительности, и рассматривают их в компаративном аспекте. Исследователями уделено внимание тем характеристикам, с помощью которых можно оценить уровень здоровья современного молодого человека: спорт и физические упражнения, социальные отношения, сон и отдых, использование Интернета, школьное обучение и др. Результаты международного исследования, представленные в данной статье, являются основополагающими для практического результата проекта – создания виртуальной оболочки, в которой и будет происходить коммуникация школьников со специалистами в сфере психосоциального здоровья и благополучия.


Доп.точки доступа:
Петошина, С. И.; Тегалева, Т. Д.