Кондратьев, С. В.
    Типические особенности педагогического взаимодействия : дайджест / С. В. Кондратьев // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 15-17
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- учителя -- психологические типы учителей -- педагогическое взаимодействия -- психологическая типология -- парциальная оценка -- доминирующий тип -- уравновешенный тип -- педагогическая деятельность




    Кондратьев, С. В.
    Типические особенности педагогического взаимодействия : дайджест / С. В. Кондратьев // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004.- N4.- С. 130-137.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- учителя -- психологические типы учителей -- педагогическое взаимодействия -- психологическая типология -- парциальная оценка -- доминирующий тип -- уравновешенный тип -- педагогическая деятельность




    Самусенко, Е. Е.
    Психологическая типология: кто прав в споре К. Г. Юнга с самим собой? [Текст] / Самусенко Е. Е. // Психотерапия. - 2011. - N 8. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая типология -- психологические функции -- иррациональные психологические функции -- психическая деятельность -- доминирующие функции -- ущербные функции -- функции психики -- чувство
Аннотация: Противоречия между различными утверждениями Карла Густава Юнга, связанные с психологической типологией. Возможность и пути разрешения обнаруженных противоречий. Делается вывод, не совпадающий с утверждением К. Г. Юнга, что чувство - это иррациональная психологическая функция.


Доп.точки доступа:
Юнг, К. Г. (психолог)