Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия : дайджест / С. В. Кондратьев> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 15-17 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- учителя -- психологические типы учителей -- педагогическое взаимодействия -- психологическая типология -- парциальная оценка -- доминирующий тип -- уравновешенный тип -- педагогическая деятельность |
Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия : дайджест / С. В. Кондратьев> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004.- N4.- С. 130-137. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- учителя -- психологические типы учителей -- педагогическое взаимодействия -- психологическая типология -- парциальная оценка -- доминирующий тип -- уравновешенный тип -- педагогическая деятельность |
Самусенко, Е. Е. Психологическая типология: кто прав в споре К. Г. Юнга с самим собой? [Текст] / Самусенко Е. Е.> // Психотерапия. - 2011. - N 8. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологическая типология -- психологические функции -- иррациональные психологические функции -- психическая деятельность -- доминирующие функции -- ущербные функции -- функции психики -- чувство Аннотация: Противоречия между различными утверждениями Карла Густава Юнга, связанные с психологической типологией. Возможность и пути разрешения обнаруженных противоречий. Делается вывод, не совпадающий с утверждением К. Г. Юнга, что чувство - это иррациональная психологическая функция. Доп.точки доступа: Юнг, К. Г. (психолог) |