Неелова, Е. К. (аспирант). Родительско-детские отношения в семьях дошкольников с тяжелой двигательной патологией [Текст] / Е. К. Неелова> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- двигательные патологии -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- родители -- родительско-детские отношения -- психологическая помощь родителям -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Рассмотрены психологические проблемы родителей, воспитывающих детей с ДЦП. |
Ушакова, Т. (кандидат педагогических наук; заведующая). В защиту родителей [Текст] : активные формы работы на родительском собрании / Т. Ушакова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 55-57
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения родителей и школы -- виды работы с родителями -- повышение педагогической культуры родителей -- психологическая помощь родителям -- психологические проблемы -- психологическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- родительские собрания -- тренинги с родителями Аннотация: О проблемах работы с родителями. |
Витковский, А. Мамам и папам о детской психологии [Текст] : какие книги стоит посоветовать почитать родителям и как это лучше сделать / А. Витковский> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 4-8
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): виды работы с родителями -- детско-родительские отношения -- психологическая культура родителей -- психологическая литература -- психологическая помощь родителям -- психологические проблемы -- психологическое чтение -- работа с родителями -- родители Аннотация: О повышении психологической культуры родителей. |