Середина, Л. В. (учитель нач. классов).
    Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии [Текст] / Л. В. Середина // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 61-63 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- опыт работы -- уроки -- психологическая комфортность -- психологический комфорт -- здоровьесберегающие технологии -- здоровье детей -- оздоровительные минутки -- рефлексия
Аннотация: Психологической комфортности урока во многом способствуют минутки отдыха - двигательные, оздоровительные минутки, рефлексия. (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Бунеев, Рустэм Николаевич (кандидат педагогических наук).
    Учет психолого-педагогических принципов нового поколения в образовательной системе [Текст] / Р. Н. Бунеев // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 6. - С. 78-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- альтернативность -- образовательные системы -- психолого-педагогические принципы -- психологическая комфортность
Аннотация: О практических путях реализации ряда психолого-педагогических принципов, сформулированных в рамках Образовательной системы "Школа 2100".