Орлов, С. В. (аспирант).
    Психолингвистические и психологические факторы непроизвольного усвоения текста [Текст] / С. В. Орлов // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 87-102. - Библиогр.: с. 101-102 (22 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202 + 60.504
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламного текста -- рекламный текст -- реклама -- непроизвольное усвоение -- психолингвистические факторы -- психологические факторы -- методы психологического воздействия -- психологическое воздействие
Аннотация: Статья посвящена изучению психологических и психолингвистических факторов воздействия рекламного текста.


81'1
Х 45


    Хилханова, Э. В. (доктор филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и общей лингвистики).
    Проблемы факторов переключения кодов в зарубежной и отечественной лингвистике: теоретический аспект [Текст] / Хилханова, Э. В. // Вопросы филологии. - 2012. - № 1 (40). - С. 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (40 назв.). - Примеч.: с. 85
УДК
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
переключение кодов -- факторы переключения кодов -- мотивации переключения кодов -- внешние факторы -- внутренние факторы -- лингвистические факторы -- психолингвистические факторы -- прагматические факторы -- субъективные факторы -- этноидентификационные факторы -- лингвисты -- филологи
Аннотация: Представлен аналитический обзор работ в зарубежном и отечественном языкознании, изучающих явление переключения кодов с различных дисциплинарных перспектив. Особый акцент сделан на исследованиях, темой которых являются факторы, вызывающие переключения кодов и определяющие виталность миноритарных языков в контакте с мажоритарными.


Доп.точки доступа:
Эржен Владимировна; Восточно - Сибирская государственная академия культуры и искусств, Улан-Удэ