Герасименко, Т. (доцент). Вуз в системе профильного обучения / Т. Герасименко, М. Куприянов, О. Околелов и др.> // Высшее образование в России. - 2004. - N 4. - С. . 49-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Липецк Липецкая область Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- профессиональное образование -- профилированное обучение -- профильное обучение Доп.точки доступа: Куприянов, М. (ректор); Околелов, О. (проф.); Поповичева, Н. (дир-р гимназии) |
Соколов, Аркадий Васильевич (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный деятель науки; заслуженный работник культуры). Профилированное обучение библиотечно-информационных бакалавров и магистров [Текст] / А. В. Соколов> // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 5. - С. 5-19 . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- библиотечно-информационная деятельность -- библиотечные кадры -- гипотезы -- магистратура -- профилированное обучение Аннотация: Профилирование понимается как формирование и развитие у студентов определенных компетенций. Профессиональные компетенции бакалавров и магистров не совпадают, поэтому различны их профили. Исходя из требований федеральных образовательных стандартов третьего поколения, предложены гипотетические профили бакалавров и магистров по направлению "Библиотечно-информационная деятельность". |