Зелинский, К. В. (отец Константин).
    Подготовка учителей к работе по нравственному воспитанию школьников на занятиях учебного курса "Духовно-нравственная культура личности" [Текст] / К. В. Зелинский, Т. В. Черникова // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 49-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
нравственность -- нравственное воспитание -- школьники -- духовно-нравственная культура -- школьные учителя -- педагоги-практики -- просоциальность -- эмоционально-ценностный подход -- философско-религиозный подход -- личностно-психологический подход -- компоненты нравственности
Аннотация: Понятие " нравственность". Инновационная модель нравственного воспитания, на основе которой создана программа по духовно-нравственной культуре личности.


Доп.точки доступа:
Черникова, Т. В.



    Зелинский, Константин Владленович (кандидат педагогических наук).
    Нравственное воспитание младших школьников на занятиях с православно-культурным компонентом содержания [Текст] / К. В. Зелинский, Т. В. Черникова // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 41-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательно-педагогические подходы -- когнитивно-смысловые компоненты -- компоненты нравственности -- личностно-психологические подходы -- научные подходы -- нравственное воспитание -- нравственность -- православно-культурные компоненты -- просоциальность -- регулятивно-волевые компоненты -- философско-религиозные подходы -- эмоционально-ценностные компоненты
Аннотация: В статье с позиции взаимосвязи философско-религиозных, психологических и педагогических оснований представлено моделирование процесса нравственного воспитания младших школьников; уточнено понятие нравственности, которое интегрирует в себе множественность имеющихся трактовок и аккумулирует их сущностное содержание.


Доп.точки доступа:
Черникова, Тамара Васильевна (доктор психологических наук; профессор)