Методы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в логике компетентностного подхода [Текст] / Каратаева Т. Ю. [и др.]> // Образование в современной школе. - 2014. - № 6. - С. 13-19. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информатизация обучения -- компетентностный подход в образовании -- презентации -- проектно-исследовательская деятельность школьников -- проектно-исследовательское обучение -- учащиеся -- учебные проекты Аннотация: Предложены методы, развивающие у учащихся навыки проектно-исследовательской деятельности. Описан процесс создания виртуальной экскурсии в формате презентации как формы конечного продукта проектно-исследовательской деятельности. Выделены этапы работы над презентацией, требования к её созданию и даны рекомендации по эффективному её выполнению. Доп.точки доступа: Каратаева, Т. Ю. (учитель русского языка и литературы); Сафановская, Л. Ю. (учитель ИЗО и МХК); Русейкина, Е. В. (учитель физики и математики); Полякова, Е. С. (учитель информатики и математики); Беленко, В. В. (учитель психолог; учитель ДО) |