Овчинникова, Ксения Романовна.
    Дидактическое проектирование как мыследеятельность [Текст] / К. Р. Овчинникова // Мир психологии. - 2014. - № 3. - С. 194-210. - Библиогр.: с. 209-210 (21 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дидактические инструменты -- дидактическое проектирование -- мыследеятельность -- мыследеятельность учащихся -- опережающее управление -- проектировочная деятельность преподавателя -- социально-организованное мыследействование
Аннотация: В статье представлена структура дидактического проектирования на основе 3-уровневой схемы мыследеятельности Г. П. Щедровицкого. Такой подход к структуре дидактического проектирования позволил выявить его функциональную закономерность: на основе эффективной организации процесса мыследеятельности педагога проектировщика обеспечивается опережающее управление процессом мыследеятельности учащихся, предполагающее возможность четких и гарантированных путей достижения дидактических целей, многовариантных траекторий движения учащегося в процессе обучения и открытых границ достижений учащегося.