Абасов, З. А. Формирование прогностических способностей у учителей / З. А. Абасов> // Образование в современной школе. - 2004. - N 6. - С. . 50 - 55. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- педагогические прогнозы -- педагогическое воздействие -- прогностика -- прогностические способности |
Челнокова, Т. А. Культура инновационной деятельности и ее формирование в процессе обучения [Текст] / Т. А. Челнокова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновационная культура -- эвристические методы -- метод интеллектуальной деятельности -- метод синектики -- логичность мышления -- прогностические способности -- творческая деятельность Аннотация: В статье рассматриваются возможности формирования инновационной культуры учащихся в период обучения. представлены некоторые технологии обучения, использование которых обеспечивает возможность развития образно-чувственного, интуитивного, логического мышления, прогностических и творческих способностей, способствует формированию у учащихся опыта продуктивной деятельности и работы в коллективе. |
Хачатуров-Тавризян, Е. А. (старший преподаватель). Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту? [Текст] / Хачатуров-Тавризян Е. А.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 124-127 : рис. - Библиогр.: с. 127 (11 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркет-менеджмент -- маркетологи -- потребители -- прогнозы -- прогностические способности -- фокус-группы Аннотация: Рассматриваются теоретические основы маркет-менеджмента, включая определения маркетинга, понятийный аппарат, ценности и прогностические способности. |