Сеногноева, Н. А. (канд. пед. наук).
    Тестирование как одна из форм оценки учебной деятельности / Н. А. Сеногноева // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 38-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- тестирование -- проблемы тестирования -- технологии -- технологизация обучения -- инновационные технологии -- модели обучения -- жесткие модели обучения -- мягкие модели обучения -- тесты учебной деятельности




    Сеногноева, Н. А. (канд. пед. наук).
    Тестирование как одна из форм оценки учебной деятельности / Н. А. Сеногноева // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 38-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- тестирование -- проблемы тестирования -- технологии -- технологизация обучения -- инновационные технологии -- модели обучения -- жесткие модели обучения -- мягкие модели обучения -- тесты учебной деятельности




    Аванесов, В. С.
    Дистракторный анализ [Текст] / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 164-168. - Библиогр. в сносках. - Ст. печатается с сокр. Полностью ст. опубл.: Педагогические измерения. - 2013. - № 1
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
тестирование (образование) -- тесты (образование) -- проблемы тестирования -- формы заданий -- дистракторы -- дистракторный анализ -- задания с выбором ответа -- алогизмы -- качество дистракторов -- эффективность дистракторов
Аннотация: В статье затрагивается самая консервативная проблема тестирования - изменение форм заданий.