Юрочкина, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики воспитательных систем).
    Современный подход к проблеме дефиниции дополнительного образования детей как таксономической структуры [Текст] / И. Ю. Юрочкина // Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 1. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1812-9463
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная деятельность -- дополнительное образование детей -- потенциалы развития личности -- проблемы дефиниции -- таксономические структуры -- таксономия -- таксономия дополнительного образования
Аннотация: В статье развивается идея дополнительного образования детей на основе как отечественных, так и зарубежных теоретических и практических исследований. Представлено значение дополнительного образования в развитии творческого потенциала личности в широком смысле. Особое внимание уделяется характеристике таксономии дополнительного образования в условиях современного российского общества, а также определению роли разных социокультурных институтов в процессе самоактуализации личности.