Современная научная информация к урокам истории // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 7. - С. . 73. - 0; Уникальная находка. - 0; Памятники под угрозой
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в.
   Ирландия
Кл.слова (ненормированные):
научная информация -- уроки -- история -- уроки истории -- псалмы -- средневековые книги -- находки -- памятники архитектуры -- природные памятники -- угроза разрушения




    Соловова, А. Т.
    Оценка рекреационного потенциала Читинской области и его использование / А. Т. Соловова // География и природные ресурсы. - 2007. - N 2. - С. . 128-133. - Библиогр.: с. 133 (10 назв. ). - Ил.: 1 табл., 1 рис.
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Природопользование
   Россия
    Читинская область

Кл.слова (ненормированные):
рекреационные ресурсы -- природные ресурсы -- климат -- потенциалы -- рекреационный потенциал -- рекреационное природопользование -- туризм -- санаторно-курортная деятельность -- ландшафты -- памятники -- природные памятники




    Молодкина, Л. В.
    К вопросу о феноменологии памяти [Текст] : (на примере архитектурно-природного памятника) / Л. В. Молодкина // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 6. - С. 88-97. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0091
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
память (философия) -- феноменология -- феноменология памяти -- эстетика -- энвайронментальная эстетика -- архитектурные памятники -- природные памятники
Аннотация: Рассматриваются вопросы феноменологической интерпретации памяти как явления сознания и выделения роли интенционального предмета в формировании понятия памятника и его восприятия.


Доп.точки доступа:
Гуссерль (немецкий философ) \э.\



    Харжевская, Елена.
    Самарская Лука [Текст] / Елена Харжевская // Смена. - 2007. - N 11. - С. 192-193 . - ISSN 0131-6656
ББК 26.891 + 26.891
Рубрики: География
   Краеведение--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
водохранилища -- исторические памятники -- национальные парки -- природные памятники -- реки
Аннотация: Об одном из претендентов на звание "Чудо природы" России - уникальной местности, образованной изгибом самой большой европейской реки Волги в ее среднем течении и Усинским заливом Куйбышевского водохранилища. Чудо природы - это уникальный край, заповедная территория или явление природы. Оно - духовный оплот России, жемчужина вдохновения. Не исключено, что жемчужина забытая и ей грозит исчезновение.


Доп.точки доступа:
Самарская Лука, национальный парк



    Алексеев, А. Н.
    Радиоуглеродная хронология культур неолита и бронзового века Якутии [Текст] / А. Н. Алексеев, В. М. Дьяконов // Археология, этнография и антропология Евразии. - 2009. - N 3 (39). - С. 26-40 : рис. - Библиогр.: с. 39-40 . - ISSN 1563-0102
ГРНТИ
ББК 63.40
Рубрики: Археология
   Теория и история археологии--Якутия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
неолит -- бронзовый век -- радиоуглероды -- хронология -- керамика -- культура -- природные памятники
Аннотация: О схеме существования культур неолита и бронзового века Якутии на основе анализа радиоуглеродной хронологии.


Доп.точки доступа:
Дьяконов, В. М.



   
    Культура и искусство [Текст] // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 8. - С. 29-35 : 8 фото
ББК 26.890
Рубрики: География
   Страноведение--Корея

Кл.слова (ненормированные):
корееведение -- памятники -- природные памятники -- мировое культурное наследие -- храмы -- пещерные храмы -- дворцы -- крепости -- могильные курганы
Аннотация: ЮНЕСКО признало ценность и отличительный характер корейской культуры, включив некоторые корейские сокровища в список памятников мирового культурного наследия. Страна стремится познакомить другие народы с традиционным корейским искусством и культурой, осуществляет поддержку программ изучения Кореи за рубежом.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.



    Котенева, И. О. (учитель).
    Моя первая экспедиция: методика организации и проведения комплексной экскурсии в природу [Текст] / Котенева И. О. // Биология в школе. - 2012. - № 1. - С. 34-37 : рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- экскурсии в природу -- экспедиции -- системы заданий -- полевые дневники -- экспедиции натуралистов -- природные памятники -- заказники
Аннотация: В статье рассматривается экскурсия в природу как модель экспедиции натуралистов. В качестве объекта исследования представлен заказник Линдуловская Лиственничная роща, заложенный в первой половине 18 века по указу Петра I. Для проведения экспедиции разработана система заданий для групп: ботаников, зоологов, почвоведов, гидрологов, экологов. Отмечено значение комплексной экскурсии в жанре экспедиции.




    Прохоров, М. Ф.
    Филевский парк Москвы как туристский ресурс [Текст] / М. Ф. Прохоров // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 1. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (34 назв.) . - ISSN 1995-0411
ББК 65.433.1:77.2/4 + 85.113 + 79.0
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры

   Охрана памятников природы, истории и культуры

   Общие вопросы охраны памятников природы, истории и культуры

Кл.слова (ненормированные):
туристские ресурсы -- туристские пространства -- памятники природы -- природные памятники -- государственные природные памятники -- памятники архитектуры -- садово-парковое искусство -- памятники садово-паркового искусства -- парки -- городища
Аннотация: Рассматривается формирование уникального природного ансамбля в Филевском парке Москвы.




    Абакумова, Е. Ю. (учитель-методист).
    Исследовательская работа учащихся при изучении объектов наследия острова Валаам [Текст] / Е. Ю. Абакумова // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 7. - С. 62-65, 80
ББК 26.891
Рубрики: География
   Краеведение--Валаам, остров

Кл.слова (ненормированные):
географические экспедиции -- исследовательские методы -- исторические исследования -- культурные памятники -- культурологические исследования -- природные памятники -- школьные экспедиции -- эколого-биологические работы
Аннотация: В статье описаны самостоятельные культурологические, исторические исследования, эколого-биологические полевые работы ребят. В ходе экспедиции были собраны фото и видеоматериалы.




    Симонова, О. (сотрудник).
    Красота спасет мир. Но пока надо спасать красоту [Текст] / О. Симонова, Д. Чуваткина // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 11. - С. 18-20
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
памятники природы -- природные памятники -- уборка мусора -- уникальные памятники -- экологические экспедиции
Аннотация: Об экологической экспедиции в места нахождения уникальных памятников природы Урала.


Доп.точки доступа:
Чуваткина, Д. (корреспондент)

12+


   
    Республика Дагестан. На южных рубежах России [Текст] // Родина. - 2013. - № 12. - С. 123 : 2 фото . - ISSN 0235-7089
ББК 26.891
Рубрики: География--Дагестан--Махачкала, город--Россия
   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
история городов -- ковроделие -- курортные зоны -- памятники истории -- памятники культуры -- природные памятники
Аннотация: Об истории Республики Дагестан.




    Володина, Евгения (учащаяся 10 класса СОШ № 1411 г. Москвы).
    По следам экспедиции в национальный парк Водлозерский [Текст] / Евгения Володина // Русский язык в школе. - 2014. - № 8 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 8. - С. 25-28. - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 8. - С. 25-28) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.03 + 26.891
Рубрики: Языкознание--Россия--Карелия--Водлозерский национальный парк
   Лексикология

   География

   Краеведение--Россия--Карелия--Водлозерский национальный парк

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- географические названия -- исследовательская деятельность -- национальная культура -- национальные парки -- национальные традиции -- особенности языка -- памятники культуры -- природные памятники -- происхождение названий -- происхождение слов -- топонимия -- учащиеся -- экспедиции -- этнические группы
Аннотация: Экспедиция в Водлозерский парк Карелии ученицы 10 класса.