Современная научная информация к урокам истории> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 7. - С. . 73. - 0; Уникальная находка. - 0; Памятники под угрозой Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Ирландия Кл.слова (ненормированные): научная информация -- уроки -- история -- уроки истории -- псалмы -- средневековые книги -- находки -- памятники архитектуры -- природные памятники -- угроза разрушения |
Соловова, А. Т. Оценка рекреационного потенциала Читинской области и его использование / А. Т. Соловова> // География и природные ресурсы. - 2007. - N 2. - С. . 128-133. - Библиогр.: с. 133 (10 назв. ). - Ил.: 1 табл., 1 рис. Рубрики: Экология--Природопользование Россия Читинская область Кл.слова (ненормированные): рекреационные ресурсы -- природные ресурсы -- климат -- потенциалы -- рекреационный потенциал -- рекреационное природопользование -- туризм -- санаторно-курортная деятельность -- ландшафты -- памятники -- природные памятники |
Молодкина, Л. В. К вопросу о феноменологии памяти [Текст] : (на примере архитектурно-природного памятника) / Л. В. Молодкина> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 6. - С. 88-97. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0091 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): память (философия) -- феноменология -- феноменология памяти -- эстетика -- энвайронментальная эстетика -- архитектурные памятники -- природные памятники Аннотация: Рассматриваются вопросы феноменологической интерпретации памяти как явления сознания и выделения роли интенционального предмета в формировании понятия памятника и его восприятия. Доп.точки доступа: Гуссерль (немецкий философ) \э.\ |
Харжевская, Елена. Самарская Лука [Текст] / Елена Харжевская> // Смена. - 2007. - N 11. - С. 192-193 . - ISSN 0131-6656 Рубрики: География Краеведение--Россия--Самарская область Кл.слова (ненормированные): водохранилища -- исторические памятники -- национальные парки -- природные памятники -- реки Аннотация: Об одном из претендентов на звание "Чудо природы" России - уникальной местности, образованной изгибом самой большой европейской реки Волги в ее среднем течении и Усинским заливом Куйбышевского водохранилища. Чудо природы - это уникальный край, заповедная территория или явление природы. Оно - духовный оплот России, жемчужина вдохновения. Не исключено, что жемчужина забытая и ей грозит исчезновение. Доп.точки доступа: Самарская Лука, национальный парк |
Алексеев, А. Н. Радиоуглеродная хронология культур неолита и бронзового века Якутии [Текст] / А. Н. Алексеев, В. М. Дьяконов> // Археология, этнография и антропология Евразии. - 2009. - N 3 (39). - С. 26-40 : рис. - Библиогр.: с. 39-40 . - ISSN 1563-0102
Рубрики: Археология Теория и история археологии--Якутия--Россия Кл.слова (ненормированные): неолит -- бронзовый век -- радиоуглероды -- хронология -- керамика -- культура -- природные памятники Аннотация: О схеме существования культур неолита и бронзового века Якутии на основе анализа радиоуглеродной хронологии. Доп.точки доступа: Дьяконов, В. М. |
Культура и искусство [Текст]> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 8. - С. 29-35 : 8 фото Рубрики: География Страноведение--Корея Кл.слова (ненормированные): корееведение -- памятники -- природные памятники -- мировое культурное наследие -- храмы -- пещерные храмы -- дворцы -- крепости -- могильные курганы Аннотация: ЮНЕСКО признало ценность и отличительный характер корейской культуры, включив некоторые корейские сокровища в список памятников мирового культурного наследия. Страна стремится познакомить другие народы с традиционным корейским искусством и культурой, осуществляет поддержку программ изучения Кореи за рубежом. Доп.точки доступа: ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. |
Котенева, И. О. (учитель). Моя первая экспедиция: методика организации и проведения комплексной экскурсии в природу [Текст] / Котенева И. О.> // Биология в школе. - 2012. - № 1. - С. 34-37 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- экскурсии в природу -- экспедиции -- системы заданий -- полевые дневники -- экспедиции натуралистов -- природные памятники -- заказники Аннотация: В статье рассматривается экскурсия в природу как модель экспедиции натуралистов. В качестве объекта исследования представлен заказник Линдуловская Лиственничная роща, заложенный в первой половине 18 века по указу Петра I. Для проведения экспедиции разработана система заданий для групп: ботаников, зоологов, почвоведов, гидрологов, экологов. Отмечено значение комплексной экскурсии в жанре экспедиции. |
Прохоров, М. Ф. Филевский парк Москвы как туристский ресурс [Текст] / М. Ф. Прохоров> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 1. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (34 назв.) . - ISSN 1995-0411 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Изобразительное искусство и архитектура История архитектуры Охрана памятников природы, истории и культуры Общие вопросы охраны памятников природы, истории и культуры Кл.слова (ненормированные): туристские ресурсы -- туристские пространства -- памятники природы -- природные памятники -- государственные природные памятники -- памятники архитектуры -- садово-парковое искусство -- памятники садово-паркового искусства -- парки -- городища Аннотация: Рассматривается формирование уникального природного ансамбля в Филевском парке Москвы. |
Абакумова, Е. Ю. (учитель-методист). Исследовательская работа учащихся при изучении объектов наследия острова Валаам [Текст] / Е. Ю. Абакумова> // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 7. - С. 62-65, 80 Рубрики: География Краеведение--Валаам, остров Кл.слова (ненормированные): географические экспедиции -- исследовательские методы -- исторические исследования -- культурные памятники -- культурологические исследования -- природные памятники -- школьные экспедиции -- эколого-биологические работы Аннотация: В статье описаны самостоятельные культурологические, исторические исследования, эколого-биологические полевые работы ребят. В ходе экспедиции были собраны фото и видеоматериалы. |
Симонова, О. (сотрудник). Красота спасет мир. Но пока надо спасать красоту [Текст] / О. Симонова, Д. Чуваткина> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 11. - С. 18-20 Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом Кл.слова (ненормированные): памятники природы -- природные памятники -- уборка мусора -- уникальные памятники -- экологические экспедиции Аннотация: Об экологической экспедиции в места нахождения уникальных памятников природы Урала. Доп.точки доступа: Чуваткина, Д. (корреспондент) |
Республика Дагестан. На южных рубежах России [Текст]> // Родина. - 2013. - № 12. - С. 123 : 2 фото . - ISSN 0235-7089 Рубрики: География--Дагестан--Махачкала, город--Россия Краеведение Кл.слова (ненормированные): история городов -- ковроделие -- курортные зоны -- памятники истории -- памятники культуры -- природные памятники Аннотация: Об истории Республики Дагестан. |
Володина, Евгения (учащаяся 10 класса СОШ № 1411 г. Москвы). По следам экспедиции в национальный парк Водлозерский [Текст] / Евгения Володина> // Русский язык в школе. - 2014. - № 8 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 8. - С. 25-28. - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 8. - С. 25-28) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
Рубрики: Языкознание--Россия--Карелия--Водлозерский национальный парк Лексикология География Краеведение--Россия--Карелия--Водлозерский национальный парк Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- географические названия -- исследовательская деятельность -- национальная культура -- национальные парки -- национальные традиции -- особенности языка -- памятники культуры -- природные памятники -- происхождение названий -- происхождение слов -- топонимия -- учащиеся -- экспедиции -- этнические группы Аннотация: Экспедиция в Водлозерский парк Карелии ученицы 10 класса. |