Степанов, Н. (канд. пед. наук). Созерцание или соучастие? / Н. Степанов> // Искусство в школе. - 2005. - N 5. - С. . 16-19 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- музыкальное искусство -- музыкальные произведения -- исполнительство -- музыкальная эстетика -- философская проблематика -- природа музыки -- музыкальная специфика -- музыкальный язык |
Васильева, Надежда Васильевна. Пространство и время: новая парадигма музыкознания [Текст] / Н. В. Васильева> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) . - ISSN 2072-3156
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): пространство -- время -- музыкознание -- музыка -- природа музыки -- архетипы -- хронотоп -- музыкальный хронотоп -- континуум -- музыкально-философские категории -- искусство Аннотация: В статье обосновываются причины актуальности пространственно-временной проблематики в современном музыкознании. Находит объяснение тот факт, что в настоящее время пространственно-временная природа музыки осознается в качестве важнейшей музыкально-эстетической и музыкально-философской категории. |
Николаева, Е. В. Музыкально-просветительская деятельность Л. Бернстайна [Текст] / Е. В. Николаева> // Музыка в школе. - 2009. - N 3. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интонации -- лекции -- музыка -- музыкально-просветительская деятельность -- музыкальные произведения -- музыкальные смыслы -- педагоги -- природа музыки -- слушание музыки -- школьники-подростки Аннотация: В статье представлена общая характеристика музыкально-педагогических воззрений Л. Бернстайна, получивших воплощение в его беседах о музыке для школьников-подростков. Доп.точки доступа: Бернстайн, Л. |
Николаева, Е. В. Музыкально-просветительская деятельность Л. Бернстайна [Текст] / Е. В. Николаева> // Музыка в школе. - 2009. - N 4. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): интонации -- лекции -- музыка -- музыкально-просветительская деятельность -- музыкальные произведения -- музыкальные смыслы -- педагоги -- природа музыки -- слушание музыки -- школьники-подростки Аннотация: В статье представлена общая характеристика музыкально-педагогических воззрений Л. Бернстайна, получивших воплощение в его беседах о музыке для школьников-подростков. Доп.точки доступа: Бернстайн, Л. |