Мелик-Гайказян, И. (проф.). Принципы моделирования уровней образования / И. Мелик-Гайказян> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 105-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- образовательная система -- моделирование образовательной системы -- информационная система -- организация обучения -- принципы организации обучения -- образовательные уровни -- уровни образования -- моделирование уровней образования -- принципы моделирования -- информационные механизмы самоорганизации -- механизмы самоорганизации -- самоорганизация качества обучения -- качество обучения |
Шафикова, Г. Р. (кандидат психологических наук; доцент). Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей [Текст] / Г. Р. Шафикова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 132-141. - Библиогр.: с. 140 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): нравственные отношения детей -- компоненты образовательной среды -- векторы моделирования -- принципы моделирования -- критерии оценки -- модель образовательной среды Аннотация: Предложены векторы и принципы моделирования образовательной среды, формирующие нравственные отношения у детей в учебном процессе. Выделены специфика компонентов образовательной среды, критерии оценки развития нравственных отношений у школьников и эмпирические методики их диагностики. |