Гречко, Петр Кондратьевич (доктор философских наук ; профессор ; заведующий кафедрой социальной философии РУДН, Москва).
    Философия профессионала [Текст] : (интервью с профессором П. К. Гречко, 12 февраля 2009 г.) / авт. предисл. и интервьюер Ю. М. Резник // Личность. Культура. Общество. - 2009. - Т. 11, № 48/49: № 48/49, № 48/49. - С. 442-455 : 1 фот. . - ISSN 1606-951X
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- философы -- современные ученые -- социальная философия -- назначение науки -- призвание ученого -- профессиональное кредо -- стиль работы -- научно-образовательная деятельность
Аннотация: Интервью с доктором философских наук ; профессором ; специалистом по теории познания и социальной философии Петром Кондратьевичем Гречко (1947-). О профессионализме в философии и науке. О призвании философа и назначении философии. О состоянии социальной философии в России. О стиле и результатах философской, научной и научно-образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Резник, Ю. М. (доктор философских наук ; профессор ; главный научный сотрудник Института философии РАН ; главный редактор журнала "Личность. Культура. Общество" ; интервьюер) \.\



    Бобрецова, Александра Витальевна (основатель; генеральный директор; историк; социолог; антрополог; HR-специалист).
    Карьера в науке: план профессионального развития. Как стать "настоящим ученым" в XXI веке [Текст] / Александра Витальевна Бобрецова // Ученый совет. - 2012. - № 12. - С. 51-54 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- диагональная карьера -- исследования -- карьера ученого -- междисциплинарные исследования -- научная деятельность -- научная карьера -- призвание ученого -- ученые
Аннотация: Что такое карьера ученого в XXI веке? Хороший вопрос, требует понимания, что такое наука в XXI веке, где она делается сейчас, на чем сфокусирована. Что собой представляет этот социальный или профессиональный институт и кто определяет траектории развития ученых? Кто дает право считать себя ученым? У кого право на "нейминг"? Профессиональные сообщества, специальные документы и институты или ты сам себе даешь право называть себя ученым? Эти вопросы очень непростые именно сейчас, когда растет роль междисциплинарных и прикладных исследований, международных проектов и вопрос: кто и как выдает "ярлык на княжение" в дисциплине, в междисциплинарном поле? - становится как никогда важным.