Доля или прибыль? : почему агрессивная конкуренция может привести к снижению ROI> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 17-18. - Ил.: 1 табл.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ROI -- доля рынка -- доходы компаний -- зарубежные компании -- компании -- конкуренция -- показатели прибыли -- прибыль компаний -- рентабельность -- рыночная конкуренция |
Карачаровский, Владимир (кандидат экономических наук). Ресурсы инновационного роста в России [Текст] / Владимир Карачаровский> // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С. 3-22 : 5 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676 Рубрики: Экономика Общие основы экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационный рост -- инновационное развитие -- инновационные предприниматели -- экономическое поведение -- использование прибыли -- прибыль компаний -- модернизационный потенциал -- технологическая модернизация Аннотация: Анализируются внутренние экономические и социальные ресурсы инновационного развития российской экономики. Показывается, что в современной России существует противоречие между наличием у фирм свободных финансовых ресурсов и неготовностью использовать их в полной мере для расширения инновационной деятельности. В качестве критериев, позволяющих выявить резервы инновационного роста, рассматриваются экономические установки предпринимателей и направления использования компаниями прибыли. На этой основе даются оценки модернизационного потенциала российской экономики и общества. |
Оценка рентабельности создания инновационных производств частными фирмами на примере Москвы и Московской области [Текст] = Estimation of Profitability of the Innovative Production by the Private Companies in Moscow and in the Moscow Suburb / Ю. Ю. Колбас [и др.]> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 3-7 : 2 табл. - Библиогр.: с. 7 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Московская область--Москва Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): государственная поддержка -- затраты на производство -- инновации -- инновационное производство -- медицинские приборы -- медицинские электронные приборы -- новые медицинские приборы -- приборы -- прибыль компаний -- регионы -- рентабельность -- собственные средства -- финансирование -- частные вложения -- частные фирмы -- электронные медицинские приборы Аннотация: Приводятся расчеты затрат и прибыли для конкретного примера организации производства новых медицинских приборов в Москве и в Подмосковье при разных схемах финансирования. Авторы подчеркивают, что рентабельность может быть достигнута только при государственной поддержке, а Московская область является перспективным регионом для частных вложений в инновационное производство не только при господдержке, но и при использовании исключительно собственных средств. Доп.точки доступа: Колбас, Юрий Юрьевич (кандидат технических наук; старший преподаватель); Соловьева, Татьяна Ивановна (кандидат технических наук; доцент); Романова, Галина Владимировна (генеральный директор); Гавриченков, Александр Евгеньевич (аспирант) |
Лаврищева, Е. Мерчендайзинг - инструмент управления прибылью [Текст] / Екатерина Лаврищева> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 40-41
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты мерчендайзинга -- компании-производители -- маркетинговые технологии -- мерчендайзинг -- предприятия-производители -- прибыль компаний -- прогнозируемость продаж -- продажи -- розничные магазины -- розничные предприятия -- сети магазинов -- управление прибылью -- управление продажами -- фирменные сети Аннотация: Даны ответы на вопрос о том, что же на самом деле дает внедрение концепции мерчендайзинга розничным предприятиям. |