Доля или прибыль? : почему агрессивная конкуренция может привести к снижению ROI // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 17-18. - Ил.: 1 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ROI -- доля рынка -- доходы компаний -- зарубежные компании -- компании -- конкуренция -- показатели прибыли -- прибыль компаний -- рентабельность -- рыночная конкуренция




    Карачаровский, Владимир (кандидат экономических наук).
    Ресурсы инновационного роста в России [Текст] / Владимир Карачаровский // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С. 3-22 : 5 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационный рост -- инновационное развитие -- инновационные предприниматели -- экономическое поведение -- использование прибыли -- прибыль компаний -- модернизационный потенциал -- технологическая модернизация
Аннотация: Анализируются внутренние экономические и социальные ресурсы инновационного развития российской экономики. Показывается, что в современной России существует противоречие между наличием у фирм свободных финансовых ресурсов и неготовностью использовать их в полной мере для расширения инновационной деятельности. В качестве критериев, позволяющих выявить резервы инновационного роста, рассматриваются экономические установки предпринимателей и направления использования компаниями прибыли. На этой основе даются оценки модернизационного потенциала российской экономики и общества.




   
    Оценка рентабельности создания инновационных производств частными фирмами на примере Москвы и Московской области [Текст] = Estimation of Profitability of the Innovative Production by the Private Companies in Moscow and in the Moscow Suburb / Ю. Ю. Колбас [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 3-7 : 2 табл. - Библиогр.: с. 7 (8 назв.)
УДК
ББК 65.04 + 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Московская область--Москва

   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- затраты на производство -- инновации -- инновационное производство -- медицинские приборы -- медицинские электронные приборы -- новые медицинские приборы -- приборы -- прибыль компаний -- регионы -- рентабельность -- собственные средства -- финансирование -- частные вложения -- частные фирмы -- электронные медицинские приборы
Аннотация: Приводятся расчеты затрат и прибыли для конкретного примера организации производства новых медицинских приборов в Москве и в Подмосковье при разных схемах финансирования. Авторы подчеркивают, что рентабельность может быть достигнута только при государственной поддержке, а Московская область является перспективным регионом для частных вложений в инновационное производство не только при господдержке, но и при использовании исключительно собственных средств.


Доп.точки доступа:
Колбас, Юрий Юрьевич (кандидат технических наук; старший преподаватель); Соловьева, Татьяна Ивановна (кандидат технических наук; доцент); Романова, Галина Владимировна (генеральный директор); Гавриченков, Александр Евгеньевич (аспирант)



    Лаврищева, Е.
    Мерчендайзинг - инструмент управления прибылью [Текст] / Екатерина Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 40-41
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты мерчендайзинга -- компании-производители -- маркетинговые технологии -- мерчендайзинг -- предприятия-производители -- прибыль компаний -- прогнозируемость продаж -- продажи -- розничные магазины -- розничные предприятия -- сети магазинов -- управление прибылью -- управление продажами -- фирменные сети
Аннотация: Даны ответы на вопрос о том, что же на самом деле дает внедрение концепции мерчендайзинга розничным предприятиям.