Гун, Григорий Ефимович (д-р мед. наук ; проф.).
    Здоровье детей - категория педагогическая [Текст] / Г. Е. Гун // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 4-6 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 51.1(2)4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Охрана материнства и детства

Кл.слова (ненормированные):
предшкольный период -- подготовка дошкольников к школе -- готовность к школе -- несформированность организации -- школьно-значимые функции -- незрелость регуляторных структур -- дезадапционные проблемы -- трудности в обучении -- здоровье детей -- физиология здоровья
Аннотация: Значительная часть детей имеет отклонения в состоянии здоровья, что снижает адапционный потенциал детского организма и может быть причиной возникновения разного рода школьных трудностей.




    Тарновская, Татьяна Александровна.
    Комплексная диагностика развития организма детей в предшкольный период [Текст] / Т. А. Тарновская, И. Н. Сидорова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 9. - С. 62-66 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1 + 28.707.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольное образование -- комплексные диагностики развития организма -- развитие организма -- диагностики -- гетерохронное развитие -- развитие гетерохронное -- предшкольный период -- адаптивные возможности организма -- физиолого-гигиенические проблемы обучения -- адаптация к школе -- биологический возраст -- морфофункциональное развитие -- диагностики развития -- уровни биологической зрелости -- мониторинги развития -- морфологическое развитие -- функциональное развитие -- физиология -- возрастная физиология
Аннотация: Мониторинг уровня развития организма детей в предшкольный период. Оценка морфологического и функционального развития организма, исследование психических процессов.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Ирина Николаевна



    Желтышева, Ирина Евгеньевна (учитель-дефектолог).
    Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей, не посещающих ДОУ [Текст] / И. Е. Желтышева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 23-24. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- неорганизованные дети -- познавательно-речевое развитие -- домашние дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- предшкольная подготовка -- предшкольный возраст -- предшкольный период
Аннотация: Проблема общения ребенка в социуме. Работа учителя-дефектолога, с "неорганизационными" детьми. Общение детей, не посещающих детский коллектив. Коммуникативные умения у детей, не посещающих ДОУ.