Смолева, Т. О. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребенка в продуктивных видах деятельности [Текст] / Т. О. Смолева> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 116-120 : 2 табл. - Библиогр.: с. 120 (9 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): системогенез -- системный анализ -- психологическое неблагополучие -- поведенческие индикаторы -- потребностно-мотивационный компонент Аннотация: В содержании статьи на основе системного анализа раскрываются фиксируемые поведенческие индикаторы психологического неблагополучия детей старшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности. В тексте представлен материал экспериментального исследования авторов, заинтересованных в повышении эффективности обучения и воспитания детей в аспекте индивидуально-дифференцированного подхода. |