Борбасова, З. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Особенности оориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка / З. Н. Борбасова // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 103-109
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Казахстан
    Караганда

    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- доходы населения -- конкурентоспособность -- потребительская оценка -- потребление хлеба -- предпринимательство -- рынок хлеба -- сегментация рынка -- социально-демографические признаки -- хлебобулочные изделия -- целевые сегменты -- частные предприятия




    Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.).
    Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга / Т. Бутова // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 76-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2 + 79.1
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Музейное дело--Общие вопросы музейного дела, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура музеев -- маркетинговые технологии -- целевые потребности -- сегментация целевых потребностей -- потребительская оценка -- музеи краеведения -- маркетинговая инфраструктура




    Щурин, Константин Владимирович.
    Роль потребителя в управлении качеством продукции научного приборостроения [Текст] / К. В. Щурин, Я. Г. Прима // Стандарты и качество. - 2008. - N 1. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ) . - ISSN 0038-9692
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
научное оборудование -- потребительская оценка -- процессный подход -- управление качеством -- качество товара
Аннотация: Методика процессного подхода к управлению показателями технического уровня и качества наукоемкой продукции.


Доп.точки доступа:
Прима, Яна Геннадьевна