Борбасова, З. Н. (канд. экон. наук, доцент). Особенности оориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка / З. Н. Борбасова> // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 103-109 Рубрики: Экономика--Маркетинг Казахстан Караганда Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- доходы населения -- конкурентоспособность -- потребительская оценка -- потребление хлеба -- предпринимательство -- рынок хлеба -- сегментация рынка -- социально-демографические признаки -- хлебобулочные изделия -- целевые сегменты -- частные предприятия |
Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.). Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга / Т. Бутова> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 76-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ). - Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Музейное дело--Общие вопросы музейного дела, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инфраструктура музеев -- маркетинговые технологии -- целевые потребности -- сегментация целевых потребностей -- потребительская оценка -- музеи краеведения -- маркетинговая инфраструктура |
Щурин, Константин Владимирович. Роль потребителя в управлении качеством продукции научного приборостроения [Текст] / К. В. Щурин, Я. Г. Прима> // Стандарты и качество. - 2008. - N 1. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. ) . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): научное оборудование -- потребительская оценка -- процессный подход -- управление качеством -- качество товара Аннотация: Методика процессного подхода к управлению показателями технического уровня и качества наукоемкой продукции. Доп.точки доступа: Прима, Яна Геннадьевна |