Шевченко, Дмитрий (доктор экономических наук; профессор). Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью [Текст] / Д. Шевченко> // Практический маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 38-44 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг в фэшн-индустрии -- индустрия моды -- коммуникационные стратегии -- модный дом -- от-кутюр -- позиционирование моды -- потребители моды -- прет-а-порте -- связи с общественностью -- сегментирование рынка моды -- фэшн-бизнес -- фэшн-ретейл -- целевая аудитория фэшн-индустрии Аннотация: Статья посвящена исследованию коммуникационных стратегий, которые используются фирмами на рынке модной индустрии, преимущественно, средствами связей с общественностью. Автор на конкретных примерах анализирует целесообразность и эффективность различных маркетинговых способов и инструментов продвижения модными домами своих брендов на рынок. Автор стремится обратить внимание специалистов маркетинга на недооценку в этой сфере бизнеса использования связей с общественностью. |