Мешалкина, Юлия Владимировна.
    Каналы получения информации в области маркетинга [Текст] / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 292-307. - Библиогр.: с. 307 (18 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- библиографические ресурсы -- маркетинговая деятельность -- интернет-ресурсы -- коммерческая информация -- статистическая информация -- поставщики маркетинговой информации
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме изучения возможностей основных каналов получения маркетинговой информации. Автор рассматривает различные категории интернет-ресурсов, востребованных при решении научных и практических задач в области маркетинга, дает харастеристику деятельности важных поставщиков маркетинговой информации, подробно анализирует библиографическую составляющую информационной поддержки.