Мирошкина, М. Р. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Разные поколения - разный педагогический подход [Текст] / М. Р. Мирошкина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 8-19. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
код поколений -- культурные коды -- поколение Y -- поколение Z -- проекты -- теория поколений -- цифровое поколение -- черты поколений
Аннотация: В статье автор делает попытку устранения информационного пробела, существующего сегодня в педагогической науке и в образовании, в отношении проблем, которые рассматриваются в рамках "теории поколений".




    Солдатова, Галина Уртамбековна (доктор психологических наук; профессор).
    Модели передачи опыта между поколениями при освоении использования Интернета [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 66-67 (20 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дети -- информационные технологии -- подростки -- поколение x -- поколение y -- поколение z -- поколения -- родители -- формы передачи опыта -- цифровая компетентость -- цифровые устройства
Аннотация: Анализ некоторых аспектов проявления цифрового разрыва между поколениями российских подростков и их родителей в отношении цифровой компетентности и способов освоения Интернета, а также особенностей различных культурных форм передачи опыта и взаимодействие между поколениями в сфере использования информационных технологий. Дана часть результатов российского исследования цифровой компетентности подростков и их родителей, проводившегося в 2013 г. Фондом Развития Интернет и факультетом психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Обсуждается психология цифрового разрыва между поколениями. Представлены модели передачи опыта: префигуративная (от детей родителям) и постфигуративная (от родителей детям).


Доп.точки доступа:
Рассказова, Елена Игоревна (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник)