Дэйвис, Л. Э. Решение афро-американских учеников закончить среднюю школу: применение теории планируемого поведения : дайджест / Л. Э. Дэйвис [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 20-22 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): афро-американские ученики -- средняя школа -- уход из школы -- планируемое поведение -- школьное обучение -- поведенческая интенция -- этнические меньшинства -- социальный уровень -- школьники Доп.точки доступа: Айзен, А.; Саундерс, Дж.; Уилльямс, Т. |
Бовина, Ирина Борисовна. Психология здоровья: от когниций к поведению или от поведения к когнициям? / И. Б. Бовина> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 234-240. - Библиогр.: с. 240 (13 назв. ). - 0; от поведения к когнициям?
Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): психология здоровья -- модели здоровья -- здоровье -- психика и тело -- изменение поведения -- теория причинного действия -- поведенческая готовность -- поведенческая интенция -- готовность -- теория запланированного поведения -- атрибутивные теории -- механизм здорового поведения -- модель убеждений о здоровье -- теория защитной мотивации |