Замятин, Владимир Юрьевич (кандидат технических наук ; старший научный сотрудник). Системный подход к пониманию качества и конкурентоспособности организации машиностроительного комплекса [Текст] = System Approach to Under-Standing of Organization Quality and Competitiveness of Machine-Building Complex / В. Ю. Замятин, И. В. Иванова, Ю. П. Замятин> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 1. - С. 31-35 : 2 рис. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. ) Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность продукции -- организации -- предприятия -- машиностроительный комплекс -- качество продукции -- модели конкурентоспособности -- параметрические модели -- вербальные модели -- описательные модели Аннотация: Авторы рассматривают исходные предпосылки для построения системных вербальных (описательных) и параметрических моделей конкурентоспособности и качества организации машиностроительного комплекса ее продукции. Доп.точки доступа: Иванова, Ирина Владимировна (кандидат технических наук ; доцент кафедры социологии); Замятин, Юрий Павлович (кандидат технических наук ; профессор кафедры "Материаловедение, литье и сварка") |
Гуськова, М. В. (кандидат технических наук, доцент, заместитель начальника Управления оценки качества образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки). Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ [Текст] / М. В. Гуськова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 2. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- образовательные программы -- качество образования -- оценка качества -- модели оценочной деятельности -- параметрические модели -- причинно-обусловленные модели -- модернизация образования -- эвалюация Аннотация: Рассматриваются параметрические и причинно-обусловленные модели для оценки качества образовательных проектов и программ. Представлен анализ сферы применения этих моделей в образовании. Приводятся аргументы, подчеркивающие важность такой оценки при анализе результатов модернизации образования. |