Великий, П. П. Адаптивный потенциал сельского социума / П. П. Великий, М. Ю. Морехина> // Социологические исследования. - 2004. - N 12. - С. . 55-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.). - 7 табл. Рубрики: Социология--Социология групп, 1993 г. Россия Саратовская область Кл.слова (ненормированные): панельные исследования -- село -- сельские жители -- сельский социум -- социология села Доп.точки доступа: Морехина, М. Ю. |
Львов, С. В. (кандидат социологических наук). Масштабы изменчивости индивидуальных оценок и мнений в панельном исследовании [Текст] / Львов, С. В.> // Социологические исследования. - 2013. - № 1. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- панельные исследования -- индивидуальное мнение -- электоральные предпочтения -- социальное самочувствие -- социальные приоритеты Аннотация: Рассматривается динамика индивидуальных оценок и мнений респондентов панельного исследования. Доп.точки доступа: Степан Васильевич; ВЦИОМ |
Скворцова, Е. (эксперт журнала). Панели в маркетинговых исследованиях: сделайте свой выбор! [Текст] / Елена Скворцова> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 37
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды панелей -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- недостатки исследований -- панельные исследования -- потребительские панели -- преимущества исследований -- специальные панели -- торговые панели -- характеристики видов Аннотация: Проанализированы вопросы применения панелей в маркетинговых исследованиях. |