Великий, П. П.
    Адаптивный потенциал сельского социума / П. П. Великий, М. Ю. Морехина // Социологические исследования. - 2004. - N 12. - С. . 55-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.). - 7 табл.
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 1993 г.
   Россия
    Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
панельные исследования -- село -- сельские жители -- сельский социум -- социология села


Доп.точки доступа:
Морехина, М. Ю.



    Львов, С. В. (кандидат социологических наук).
    Масштабы изменчивости индивидуальных оценок и мнений в панельном исследовании [Текст] / Львов, С. В. // Социологические исследования. - 2013. - № 1. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- панельные исследования -- индивидуальное мнение -- электоральные предпочтения -- социальное самочувствие -- социальные приоритеты
Аннотация: Рассматривается динамика индивидуальных оценок и мнений респондентов панельного исследования.


Доп.точки доступа:
Степан Васильевич; ВЦИОМ



    Скворцова, Е. (эксперт журнала).
    Панели в маркетинговых исследованиях: сделайте свой выбор! [Текст] / Елена Скворцова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 37
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды панелей -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- недостатки исследований -- панельные исследования -- потребительские панели -- преимущества исследований -- специальные панели -- торговые панели -- характеристики видов
Аннотация: Проанализированы вопросы применения панелей в маркетинговых исследованиях.