Иванова, Т. Ф.
    Организация воспитательного взаимодействия инновационных образовательных учреждений в открытой социальной среде / Иванова Т. Ф. // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 18-21
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Искитимский район
    Линево

    Новосибирская область

    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное взаимодействие -- инновационное развитие -- инновационные образовательные учреждения -- образование в регионах -- образовательная среда -- открытая социальная среда -- повышение квалификации




    Радина, Н. К.
    Возрастные и социокультурные аспекты гендерной социализации подростков / Н. К. Радина, Е. Ю. Терешенкова // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 49-59. - Библиогр.: с. 58-59 (26 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- подростковый возраст -- гендерная идентичность -- открытая социальная среда -- закрытая среда -- депривационная среда -- городская социокультурная среда -- сельская социокультурная среда


Доп.точки доступа:
Терешенкова, Е. Ю.



    Чешева, Марина Николаевна (методист по воспитательной работе).
    Самоорганизация детских сообществ, или Культивирование созидательных взаимоотношений [Текст] : с краткими методическими комментариями для взрослых / М. Н. Чешева // Воспитание и дополнительное образование. - 2014. - № 1. - С. 34-41 : табл. - Прил. . - ISSN 1995-1833
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитательно-образовательные системы -- воспитательный профессионализм -- детские сообщества -- открытая социальная среда -- педагоги -- педагогические кадры -- самоорганизация школьников -- современное образование -- учебно-воспитательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье идет речь о новом федеральном государственном образовательном стандарте, который выдвигает принципиально новую модель воспитательного профессионализма педагогических кадров.