Головко, Юлия Вячеславовна. Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса [Текст] / Ю. В. Головко, А. В. Плотникова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 5. - С. 340-349. - Библиогр.: с. 349 (6 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): цикличность -- финансовый кризис -- этапы кризиса -- основные приемы маркетинга -- реакция маркетинга -- инструменты маркетинга Аннотация: Цикличность в экономике дает нам гарантию, что экономический рост придет на смену экономическому кризису. В то же время после роста нас ожидает еще один виток цикла. Рациональное использование отведенного времени - первоочередная задача, которая стоит перед финансовыми институтами в момент кризиса. Как минимизировать риски в банковской сфере, используя инструменты маркетинга? Об этом идет речь в данной статье. Доп.точки доступа: Плотникова, Анастасия Владимировна |