Шепель, Виктор (Доктор филос. наук, засл. работник науки РФ). Наш целебный источник - труд : какой профессиональный отпечаток привносит он в деятельность управленцев / Виктор Шепель> // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 44-51 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Художественная литература--Мировая литература (произведения) Россия Российская Федерация РФ США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- управленческий профессионализм -- трудовая деятельность -- созидательный труд -- самоменеджмент -- система самосбережения здоровья -- трудовые коллективы -- академики -- руководители -- ортобиотика -- художественные произведения -- синдром менталитетной усталости -- синдром властного снобизма |
Алхасов, Д. Формирование ортобиотической культуры здоровья учащихся / Д. Алхасов> // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 83-85. - 2 рис. Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Московская область Ногинск (город) Россия Кл.слова (ненормированные): здоровье -- культура здоровья -- ортобиотика -- содержание занятий -- учащиеся -- физические упражнения |
Юматова, Дина Борисовна (заведующая отделением психолого-педагогической помощи). "Волшебный коврик" - комплекс игровых релаксационных упражнений на занятиях по логопедической ритмике [Текст] / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- здоровьесберегающие ортобиотические технологии -- ортобиотика -- дети с ограниченными возможностями -- релаксация -- игровые релаксационные упражнения -- психофизическая гимнастика -- музыкально-терапевтические средства -- дыхательные упражнения -- саморегуляция физического состояния -- самочувствия -- сенсорная чувствительность -- логопедическая ритмика Аннотация: Специалистами накоплен ценный опыт проведения игровых релаксационных упражнений, разработана методика их выполнения. Система занятий по логоритмике с использованием технологии релаксации способствует положительной динамике: у большей части детей преодолеваются речевые дефекты, корректируются отклонения в личностной и поведенческой сфере. |