Шепель, Виктор (Доктор филос. наук, засл. работник науки РФ).
    Наш целебный источник - труд : какой профессиональный отпечаток привносит он в деятельность управленцев / Виктор Шепель // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 44-51
ББК 65.290-2 + 84(0)
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Художественная литература--Мировая литература (произведения)

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
управленческая деятельность -- управленческий профессионализм -- трудовая деятельность -- созидательный труд -- самоменеджмент -- система самосбережения здоровья -- трудовые коллективы -- академики -- руководители -- ортобиотика -- художественные произведения -- синдром менталитетной усталости -- синдром властного снобизма




    Алхасов, Д.
    Формирование ортобиотической культуры здоровья учащихся / Д. Алхасов // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 83-85. - 2 рис.
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
   Московская область
    Ногинск (город)

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- культура здоровья -- ортобиотика -- содержание занятий -- учащиеся -- физические упражнения




    Юматова, Дина Борисовна (заведующая отделением психолого-педагогической помощи).
    "Волшебный коврик" - комплекс игровых релаксационных упражнений на занятиях по логопедической ритмике [Текст] / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- здоровьесберегающие ортобиотические технологии -- ортобиотика -- дети с ограниченными возможностями -- релаксация -- игровые релаксационные упражнения -- психофизическая гимнастика -- музыкально-терапевтические средства -- дыхательные упражнения -- саморегуляция физического состояния -- самочувствия -- сенсорная чувствительность -- логопедическая ритмика
Аннотация: Специалистами накоплен ценный опыт проведения игровых релаксационных упражнений, разработана методика их выполнения. Система занятий по логоритмике с использованием технологии релаксации способствует положительной динамике: у большей части детей преодолеваются речевые дефекты, корректируются отклонения в личностной и поведенческой сфере.