Рудаков, В. А.
    Влияние образовательной полихудожественной среды школы-интерната на развитие творческих способностей младших школьников [Текст] / В. А. Рудаков // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
способность к творчеству -- креативность -- образовательная среда -- общехудожественные дисциплины -- самореализация учащихся -- диагностика гибкости мышления
Аннотация: Опираясь на новые экспериментальные данные, педагоги-практики ищут новые подходы к повышению эффективности процесса обучения, достижению максимального развития творческого потенциала личности, в том числе на ступени начальной школы. наряду с учебными предметами в структуре полихудожественной среды большую роль играет система дополнительных, внеучебных возможностей самореализации учащихся: самоуправление, приобщение к образцам искусства, реализация личных интересов и потребностей в кружках и творческих клубах.




    Дунаева, Н. Ю.
    Специфика обучения рисунку в сфере декоративно-прикладного искусства [Текст] / Н. Ю. Дунаева // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - № 2. - С. 66-71 : ил. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 2072-0424
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
декоративный рисунок -- декоративная графика -- графика -- рисунок -- программы -- декоративно-прикладное искусство -- прикладное искусство -- растительные орнаменты -- подготовка художников -- академический рисунок -- обучение рисунку -- общехудожественные дисциплины -- традиционное прикладное искусство
Аннотация: Программа подготовки художников декоративно-прикладного традиционного искусства включает в себя ряд общехудожественных дисциплин: академический и декоративный рисунок, пластическую анатомию, перспективу, академическую и декоративную живопись, композицию, цветоведение, моделирование, скульптуру, производственное обучение и другие предметы.