Заварыкин, И. Н.
    Недостатки семейного и образовательного воспитания, формирующие модель потенциальной жертвы изнасилования [Текст] : по материалам Сибирского федерального округа) / И. Н. Заварыкинг // Современное право. - 2010. - N 12. - С. 132-136. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1991-6027
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
преступники -- жертвы преступления -- изнасилования -- жертвы изнасилования -- виктимология -- виктимологическая профилактика -- недостатки воспитания -- семейное воспитание -- образовательное воспитание -- профилактика изнасилований
Аннотация: В статье раскрываются недостатки семейного и образовательного воспитания, формирующие модель потенциальной жертвы изнасилования, которые зачастую являются определяющими в комплексе детерминантов виктимно значимого характера.




    Захаренкова, В. (учитель-логопед).
    Заикающиеся дети [Текст] : коррекционное занятие по развитию речи с использованием компьютерного игрового задания для детей старшего дошкольного возраста / В. Захаренкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 76-79 : фото. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
заикание -- игровые задания -- игровые методы -- компьютер в детском саду -- компьютерные игры -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- логопедические игры -- образовательное воспитание -- развитие речи -- старшие дошкольники
Аннотация: Автор предлагает познакомиться с использованием игровых компьютерных заданий в структуре занятия учителя-логопеда со старшими дошкольниками, имеющими проблемы с заиканием. В статье обозначены коррекционные задачи, которые можно решать в процессе выполнения данного игрового задания; сформулированы коррекционные, образовательные и воспитательные задачи; раскрыты структурные компоненты занятия; описаны используемые игры; даны указания по проведению некоторых игровых компонентов.