Замятин, Дмитрий Николаевич.
    Геокультурный брендинг городов и территорий: от гения места к имиджевым ресурсам [Текст] = Geocultural branding of cities and areas: from genius loci to image resources / Д. Н. Замятин // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - № 2. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30 (13 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 71.0
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
гении места -- геокультура -- геокультурная региональная политика -- геокультурные стратегии территорий -- геокультурный брендинг городов -- геокультурный брендинг территорий -- имиджевые ресурсы -- локальные мифы -- образно-географические проекты -- образно-географическое моделирование -- образно-географическое проектирование -- территориальная идентичность -- территориальные образы
Аннотация: Характеристики имиджевых ресурсов городов и территорий в контексте геокультурного брендинга должны включать в себя анализ возможностей использования образов гениев места и специфики репрезентации этих образов в рамках геокультурной региональной политики.