Мазурина, Л. В. (канд. псих. наук ; советник РАЕН). Здоровьесберегающий образовательный процесс (Новые подходы в образовании) [Текст] / Л. В. Мазурина> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 7. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- сохранение здоровья -- педагогика здоровья -- ноосферная педагогика -- здоровьесберегающий образовательный процесс -- новые подходы в образовании -- биоадекватные учебники -- природообразные методы преподавания -- природообразная методика преподавания -- подача учебного материала -- проблемные ситуации -- проблемный метод -- сенсорное восприятие -- интерактивная деятельность головного мозга -- релаксация на уроке |
Чарнецкая, Ж. Н. Ресурсы формирования экологического мышления [Текст] / Ж. Н. Чарнецкая> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 5. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): межпредметный подход -- ноосферная педагогика -- общее среднее образование -- устойчивое развитие -- экологическое мышление Аннотация: В статье обоснована важность ресурсного подхода для формирования экологического системного мышления, даны классификация и характеристика ресурсов. Приводится анализ понятия "экологическое мышление", показана актуальность проблемы формирования экологического мышления как метапредметного результата реализации федерального государственного образовательного стандарта, описаны различные подходы к формированию экологического мышления. |