Шаехова, Р. К.
    Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС [Текст] / Р. К. Шаехова, Г. А. Галеева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 28-34
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитание ответственности -- воспитание самостоятельности -- дидактические игры -- дошкольное образование -- знания -- игровая деятельность -- интеллектуальные качества -- младшая школа -- навыки -- начальная школа -- начальное общее образование -- непрерывность образовательного процесса -- общая культура дошкольников -- предпосылки к учебной деятельности -- преемственность образования -- умения -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Взаимодействие знаний, умений и навыков и формирования общей культуры воспитанников ДОУ, развитие их интеллектуальных качеств, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок к учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Галеева, Г. А.



    Петрова, И. В.
    Механизмы реализации ФГОС с позиций непрерывности образовательного процесса в системе муниципальной методической службы [Текст] : [опыт работы Краснокаменского района Забайкальского края] / И. В. Петрова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. )
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Забайкальский край--Краснокаменский район
   Организация образования--Россия--Забайкальский край--Краснокаменский район

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- ФГОС -- готовность к введению ФГОС -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- координационные советы -- методические службы -- муниципальные методические службы -- непрерывность образовательного процесса -- опыт работы -- самооценка готовности -- сетевые планы-графики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Разработка сетевого плана-графика по реализации ФГТ, создание координационного совета, подготовка карты самооценки готовности ДОО к введению новых стандартов.




    Смирнова, Я. В.
    Комплексно-целевая программа управления деятельностью педагогов по реализации преемственности в системе "Детский сад - школа" [Текст] : [опыт работы детского сада № 16 и гимназии № 40 г. Барнаула] / Ю. В. Атемаскина, Я. В. Смирнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 10. - С. 16-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Барнаул, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Барнаул, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- деятельность педагогического коллектива -- деятельность педагогов -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- комплексно-целевые программы -- младшая школа -- начальная школа -- начальное общее образование -- непрерывное образование -- непрерывность образовательного процесса -- опыт работы -- преемственность образования -- результаты работы -- управление педагогической деятельностью -- цели работы
Аннотация: Определение целей и результатов работы, формирование программ их достижения и оценки результатов деятельности, концентрация усилий всех участников педагогического процесса на решении проблемы преемственности.


Доп.точки доступа:
Атемаскина, Ю. В.; Детский сад № 16Гимназия № 40