Шаехова, Р. К. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте ФГОС [Текст] / Р. К. Шаехова, Г. А. Галеева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 28-34 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- воспитание ответственности -- воспитание самостоятельности -- дидактические игры -- дошкольное образование -- знания -- игровая деятельность -- интеллектуальные качества -- младшая школа -- навыки -- начальная школа -- начальное общее образование -- непрерывность образовательного процесса -- общая культура дошкольников -- предпосылки к учебной деятельности -- преемственность образования -- умения -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Взаимодействие знаний, умений и навыков и формирования общей культуры воспитанников ДОУ, развитие их интеллектуальных качеств, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок к учебной деятельности. Доп.точки доступа: Галеева, Г. А. |
Петрова, И. В. Механизмы реализации ФГОС с позиций непрерывности образовательного процесса в системе муниципальной методической службы [Текст] : [опыт работы Краснокаменского района Забайкальского края] / И. В. Петрова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Забайкальский край--Краснокаменский район Организация образования--Россия--Забайкальский край--Краснокаменский район Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- ФГОС -- готовность к введению ФГОС -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- координационные советы -- методические службы -- муниципальные методические службы -- непрерывность образовательного процесса -- опыт работы -- самооценка готовности -- сетевые планы-графики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Разработка сетевого плана-графика по реализации ФГТ, создание координационного совета, подготовка карты самооценки готовности ДОО к введению новых стандартов. |
Смирнова, Я. В. Комплексно-целевая программа управления деятельностью педагогов по реализации преемственности в системе "Детский сад - школа" [Текст] : [опыт работы детского сада № 16 и гимназии № 40 г. Барнаула] / Ю. В. Атемаскина, Я. В. Смирнова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 10. - С. 16-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Барнаул, город Дошкольная педагогика--Россия--Барнаул, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- деятельность педагогического коллектива -- деятельность педагогов -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- комплексно-целевые программы -- младшая школа -- начальная школа -- начальное общее образование -- непрерывное образование -- непрерывность образовательного процесса -- опыт работы -- преемственность образования -- результаты работы -- управление педагогической деятельностью -- цели работы Аннотация: Определение целей и результатов работы, формирование программ их достижения и оценки результатов деятельности, концентрация усилий всех участников педагогического процесса на решении проблемы преемственности. Доп.точки доступа: Атемаскина, Ю. В.; Детский сад № 16Гимназия № 40 |