Пименова, С. Н. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по учебному комплексу "Русский язык: Теория", "Русский язык: практика", "Русская речь" на 2005/2007 учебный год / С. Н. Пименова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 5. - С. . 123-128. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык в школе -- 8 класс -- второстепенные члены предложения -- члены предложения -- односоставные предложения -- неполные предложения -- методика преподавания русского языка -- неопределенно-личные предложения -- безличные предложения -- назывные предложения -- дополнения -- определения -- ориентировочные планирования |
Хохлова, Н. А. Неполные предложения [Текст] / Н. А. Хохлова> // Русская словесность. - 2007. - N 8. - С. 57-63 . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты уроков -- неполные предложения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- предложения -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: Конспект урока о неполных предложениях. |
Яковлева, Галина Александровна (канд. пед. наук). Односоставные и неполные предложения в поэзии Пушкина [Текст] / Г. А. Яковлева> // Русская словесность. - 2008. - N 1. - С. 62-66 . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): поэзия -- стихотворения -- русский язык -- предложения -- учащиеся -- 8 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- безличные предложения -- уроки-семинары -- определенно-личные предложения -- односоставные предложения -- неполные предложения -- назывные предложения Аннотация: Урок-семинар в 8-м классе о стилистической роли односоставных и неполных предложений в поэтических произведениях русского поэта. Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\ |
Селезнева, Л. Б. Семантические и функциональные особенности неполных предложений [Текст] / Л. Б. Селезнева> // Русская словесность. - 2009. - N 5. - С. 59-64 . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): синтаксические разборы -- синтаксис -- функциональные особенности -- семантические особенности -- неполные предложения Аннотация: Понятие, сфера применения и синтаксис неполного предложения. |
Михайлова, Юлия Николаевна (аспирантка кафедры английской филологии Ивановского государственного университета). Некоторые синтаксические особенности рекламного текста [Текст] / Ю. Н. Михайлова> // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, № 61/62: № 61/62, № 61/62. - С. 212-216 : 1 фот. - Библиогр.: с. 216 (9 назв. ). - Аннот. на рус. и на англ. яз. . - ISSN 1606-951X
Рубрики: Языкознание Теория и философия языка, 20 в. Грамматика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- межкультурная коммуникация -- реклама автомобилей -- язык рекламы -- именные словосочетания -- неполные предложения -- синтаксис неполных предложений -- эллипсис -- языковая экономия Аннотация: Некоторые синтаксические особенности использования именных словосочетаний в англоязычной рекламе автомобилей. В качестве основной отличительной черты представленных примеров выявлено использование именных словосочетаний как самостоятельных предложений не только в заголовке, но и в основном тексте рекламы. Возможные причины и преимущества такого употребления именных словосочетаний. |
Виноградова, Елена Михайловна (кандидат филологических наук). Неполные предложения в синтаксической системе современного русского языка [Текст] / Е. М. Виноградова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 2. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Грамматика Кл.слова (ненормированные): семантическая неполнота -- фразеологизированные модели -- прерванные предложения -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- нечленимые предложения -- неполные предложения -- эллиптические предложения -- структурная неполнота Аннотация: В статье уточняется научное представление о неполных предложениях, предлагается методика работы с ними. |
Виноградова, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук). Неполные предложения в синтаксической системе современного русского языка [Текст] / Е. М. Виноградова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 3. - С. 17-21. - Окончание. Начало в № 2 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Русский язык Языкознание Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- неполные предложения Аннотация: Анализ полноты предложения и выделение в речи неполных предложений. |
Чернова, Любовь Афанасьевна (доктор филологических наук). Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса [Текст] / Л. А. Чернова, И. В. Камагина> // Русский язык в школе. - 2015. - № 2. - С. 31-32. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматическая основа -- двусоставные предложения -- знаки препинания -- неполные предложения -- общеобразовательная школа -- односоставные предложения -- полные предложения -- построение высказываний -- практические задания -- преподавание русского языка -- романы -- русские писатели -- русский язык -- синтаксис -- чувство языка -- эллипсис -- эллиптические предложения Аннотация: Методика изучения полных и неполных односоставных и двусоставных предложений в старших классах на материале романа Михаила Александровича Шолохова "Тихий Дон". Доп.точки доступа: Камагина, Ирина Васильевна (аспирант) |