Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения |
Резникова, Т. Н. Осознанные и неосознанные компоненты "внутренней картины болезни" у больных рассеянным склерозом [Текст] / Т. Н. Резникова, В. И. Семиволос, Н. А. Селиверстова> // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 33. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 55-56 . - ISSN 1726-7080 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): нервные болезни -- рассеянный склероз -- внутренняя картина болезни -- осознанные компоненты -- неосознанные компоненты -- психологические исследования -- методики исследования -- проективные тесты -- рисуночные тесты Аннотация: В статье рассмотрены ход и результаты исследования внутренней картины болезни у больных рассеянным склерозом. Доп.точки доступа: Семиволос, В. И.; Селиверстова, Н. А. |