Лебедев, А. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Реализация принципов Болонского процесса в современном университете [Текст] / А. Н. Лебедев, Е. А. Певцова // Право и образование. - 2008. - N 4. - С. 31-44 . - ISSN 1563-020X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- интеграция в образовании -- национальная модель университета -- российские университеты -- Болонский процесс -- университеты -- высшее образование -- качество образования -- образовательная политика -- образовательные услуги -- международная деятельность университетов
Аннотация: Идентификация миссии университета как современного вуза.


Доп.точки доступа:
Певцова, Е. А. (д-р юрид. наук; проф.)



    Жуковская, Татьяна Николаевна.
    От азбуки до университета: административная деятельность Санкт-Петербургского университета в учебном округе в первой половине XIX в. [Текст] / Т. Н. Жуковская, Е. А. Калинина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2014. - Вып. 2. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 32 (24 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
административная деятельность -- национальная модель университета -- реформы образования -- система управления образованием -- университеты -- учебные округа
Аннотация: Статья посвящена раннему периоду реформы университетов и средней школы, которая проходила взаимосвязанно. С образованием системы учебных округов университет курировал учебную, кадровую и хозяйственную деятельность училищ всех уровней на территории подведомственного округа. Педагогический институт в Санкт-Петербурге и его преемник - Санкт-Петербургский университет осуществляли одни и те же функции. Показаны специфика столичного учебного округа и масштабы административной деятельности Санкт-Петербургского университета. В ходе этой реформы иерархия школ становилась социальным институтом рекрутирования в науку, преподавание, образование, по сути своей внесословным и экстерриториальным, поскольку управление школами выводилось из прямого подчинения местным губернским властям и передавалось университетам.


Доп.точки доступа:
Калинина, Елена Александровна; Санкт-Петербургский государственный университет