Бочарова, Е. Е. Возрастная идентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса [Текст] / Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 3-9 : 3 рис. - Библиогр.: с. 9 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- формирование самосознания -- возрастная идентификация -- нарушения возрастной идентификации -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальная недостаточность -- возрастные кризисы -- жизненные кризисы -- психологическая диагностика -- исследования -- экспериментальные исследования -- подростки с нормативным интеллектом -- подростки со сниженным интеллектом -- психологическая коррекция Аннотация: Об экспериментальном исследовании особенностей возрастной самоидентификации, построения последовательности возрастных образов на протяжении жизненного пути человека, выбора предпочтительных возрастных образов у подростков с нормативным и сниженным интеллектом, временно находящихся в социальных приютах. Показано, что возрастная идентификация у подростков, находящихся в ситуации жизненного кризиса, вне зависимости от уровня интеллекта, имеет характерные особенности и нуждается в коррекционном вмешательстве. Доп.точки доступа: Белопольская, Н. Л. (Московский городской психолого-педагогический университет) |