Никитина, Е. Педагог-хореограф в детском лагере / Е. Никитина> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 83-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Таруса Россия Европа Кл.слова (ненормированные): хореография -- обучение танцу -- уроки хореографии -- народные танцы -- детские лагеря -- летние лагеря -- православные лагеря -- внешкольная работа -- нравственное воспитание -- народное исусство -- народный танец |
Чечина, Ж. Методика преподавания современной хореографии в театре "Релакс" [Текст] / Ж. Чечина> // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 37-38 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): современная пластика -- современный танец -- джаз-модерн танец -- игровые технологии -- хореографическое искусство -- классический танец -- народный танец Аннотация: В театре танца "Релакс" занятия с детьми проходят по программе "Адаптированная современная пластика". Программа знакомит детей с историей хореографического искусства, ставит задачи научить ребенка свободно и энергично выражать себя в свободной пластике, пробудить в них любовь к этому направлению хореографического искусства. Доп.точки доступа: Никитин, В. Ю.; Театр современного танца "Релакс"Релакс", театр современного танца |
Шилова, Ася Сергеевна (аспирант). Русский танец как искусство сценическое [Текст] : от скоморошничества до начала XX в. / А. С. Шилова> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 342 (январь). - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История танца Кл.слова (ненормированные): народный танец -- сценическое искусство -- русская культура -- народно-сценический танец -- скоморошество -- крепостной театр Аннотация: Исследуется феномен становления русского народного танца как сценического искусства. Представлена эволюция этого жанра от скоморохов до ансамблей народно-сценического танца. Функции русского танца в разные исторические эпохи. |
Шолпо, Инна Лолиевна. "Плачь и приплясывай" [Текст] : танец в произведениях В. М. Шукшина / Инна Лолиевна Шолпо> // Литература - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 24-26 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература -- литературные темы -- методика преподавания литературы -- мотив танца -- народный танец -- писатели -- пляска -- преподавание литературы в школе -- ритуальный танец -- русские писатели -- танец -- танец в литературе -- тема танца -- уроки литературы Аннотация: В произведениях В. М. Шукшина мы сталкиваемся, прежде всего, с народной пляской, в которой неизменно присутствуют эмоциональная и ритуальная составляющие. Доп.точки доступа: Шукшин, В. М. |
Смирнова, С. "Родины нашей великой душа" [Текст] / С. Смирнова> // Народное творчество. - 2013. - № 6. - С. 6-7 . - ISSN 0235-5051
Рубрики: Художественная самодеятельность Художественная самодеятельность в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): Душа России -- гала-концерты -- народная музыка -- народное пение -- народное творчество -- народный мастер -- народный танец -- премии -- традиционная культура -- фольклорные коллективы Аннотация: В декабре 2013 года в Москве состоялись торжественная церемония вручения премий Правительства Российской Федерации "Душа России" за вклад в развитие народного творчества и гала-концерт лауреатов с участием Государственного академического русского народного хора имени М. Е. Пятницкого. Доп.точки доступа: Государственный академический русский народный хор им. М. Е. Пятницкого; Правительство РФ |
Бугряков, С. В. (педагог дополнительного образования). Араповская кадриль [Текст] / Бугряков С. В., Дружаева Л. П.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 11. - С. 29-34 : фот., рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- кадрили -- народный танец -- нижегородские танцы -- опыт работы -- танец -- учреждения дополнительного образования -- фольклорные танцы Аннотация: Обращение к национальному русскому танцу, его региональным особенностям широко используется в процессе обучения в ансамбле танца "Сюрприз" Дворца детского (юношеского) творчества г. Дзержинска Нижегородской области. Особой популярностью пользуются "Нижегородские проходки", поставленные на основе Араповской кадрили. В статье представлены рисунки и основные положения рук этой кадрили. Доп.точки доступа: Дружаева, Л. П. (заведующая отделом хореографического искусства) |