Семиряжко, В. А. Философский и методический аспекты разработки современных учебников по математике / В. А. Семиряжко> // Математика в школе. - 2006. - N 9. - С. . 50-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): математика -- преподавание математики -- обучение математике -- модернизации образования -- учебники -- учебные пособия -- учебники математики -- личностно ориентированное обучение -- дифференциации обучения -- индивидуализация обучения |
Асмолов, Александр Григорьевич (д-р психол. наук ; проф.; чл.-кор. РАО). Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества [Текст] / А. Г. Асмолов> // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 65-86. - Библиогр.: с. 85-86 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модернизации образования -- социокультурная модернизация образования -- задачи социокультурной модернизации образования -- реформирование образования -- развитие образования -- образовательное пространство -- сфера образования -- образовательная среда -- формирование гражданской идентичности -- формирование этнокультурной идентичности -- формирование региональной идентичности Аннотация: Обсуждается необходимость учета эффектов социокультурной модернизации образования как фактора роста конкурентоспособности личности, общества и государства при дальнейшем проектировании программ долгосрочного социально-экономического развития России, в том числе федеральной программы развития образования. |