Стихова, Алла Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры химии и экологии Морской государственной академии имени адмирала Ф. Ф. Ушакова, г. Новороссийск; докторант Московского государственного педагогического университета (химический факультет, кафедра химии и методики преподавания химии)).
    Соотношение интеграции и дифференции в системе профессионально направленного обучения химии в вузе [Текст] / А. М. Стихова // Наука и школа. - 2011. - № 5. - С. 68-73 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциации -- интеграции -- модель системной профессиональной подготовки -- параметры интеграции и дифференциации -- профессионально направленный курс химии -- формирование профессиональных компетенций
Аннотация: В статье представлена модель системной профессиональной подготовки студентов в вузе на основе обучения общей и неорганической химии. Дана характеристика составляющих ее компонентов. Определены, условия, при которых курс химии становится профессионально направленным. Показано, как на основе оптимального соотношения интеграции и дифференциации происходит формирование профессиональных компетенций. Приведены основные параметры интеграции и дифференциации, взаимосвязь которых реализована в содержании и в методологии усвоения химического и инженерно-экологического содержания.