Хайбулаева, У. М.
    Формирование экологической культуры старшеклассников [Текст] / У. М. Хайбулаева, Г. Г. Недюрмагомедов, В. Н. Цатуров // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экологическая культура -- старшеклассники -- элементы экологической культуры -- экологическое образование -- цели экологического образования -- педагогические принципы -- модели экологического образования -- однопредметная модель -- многопредметная модель -- экологизация предметов -- смешанная модель -- гуманитаризация образования -- естественнонаучное образование -- метод проектов
Аннотация: О содержании и моделях экологического образования в старшей школе.


Доп.точки доступа:
Недюрмагомедов, Г. Г.; Цатуров, В. Н. (канд. пед. наук)



    Апевалова, З. В. (кандидат философских наук; доцент).
    Концептуальные основания системы эколого-управленческого образования менеджеров производственных и сервисных предприятий [Текст] / З. В. Апевалова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 20.1 + 65.291.2
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
эколого-управленческое образование -- экологическое образование -- менеджеры производственной сферы -- менеджеры сервисной сферы -- управленцы производственной сферы -- управленцы сервисной сферы -- производственная сфера -- сервисная сфера -- подготовка менеджеров -- управленческое образование -- экологический менеджмент -- модели экологического образования -- модернизация экологического образования -- экологические компетенции
Аннотация: Раскрываются теоретические основы современного экологического образования на основе различения производственных и непроизводственных объектов управления. Сформулированы принципы модернизации эколого-управленческого образования; рассмотрены некоторые формы организации экологического просвещения; выделены компетенции в сфере экологического менеджмента.