Игнатьева, Г. А. Интеллектуальная организация: от школы к уроку [Текст] / Игнатьева Г. А., Тулупова О. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Теория и методика обучения Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- социальная организация -- самообучающаяся организация -- модели интеллекта -- интеллект -- школьный урок -- школа -- образовательное учреждение Аннотация: Специфика построения школы как интеллектуальной организации. Урок как элементарная единица инновационного образовательного процесса. Доп.точки доступа: Тулупова, О. В. |
Серов, Н. В. Модель исследовательской деятельности в атомарно-транспортном анализе взаимоотношений [Текст] / Н. В. Серов> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 78-85. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модель деятельности -- исследования -- исследовательская деятельность -- атомарно-трансактный анализ -- взаимоотношения -- анализ взаимоотношений -- подростки -- школьники -- цветовое кодирование -- световое кодирование -- интеллект -- модели интеллекта -- кодирование -- личность -- обучение Аннотация: Выявленная семантика интеллекта поможет при анализе исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения. |
Козловский, Станислав. Лабиринты интеллекта [Текст] / Станислав Козловский> // Вокруг света. - 2009. - N 6. - С. 86-94 . - ISSN 0321-0669 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеллект -- модели интеллекта -- уровень интеллекта -- IQ -- интеллектуальные способности человека -- коэффициент умственного развития -- коэффициент интеллектуальности Аннотация: О понятии интеллекта и способах измерения коэффициента интеллектуальности. Споры ученых об интеллекте, как исключительно врожденном качестве человека или приобретенном. |