Игнатьева, Г. А.
    Интеллектуальная организация: от школы к уроку [Текст] / Игнатьева Г. А., Тулупова О. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Теория и методика обучения

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- социальная организация -- самообучающаяся организация -- модели интеллекта -- интеллект -- школьный урок -- школа -- образовательное учреждение
Аннотация: Специфика построения школы как интеллектуальной организации. Урок как элементарная единица инновационного образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В.



    Серов, Н. В.
    Модель исследовательской деятельности в атомарно-транспортном анализе взаимоотношений [Текст] / Н. В. Серов // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 78-85. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модель деятельности -- исследования -- исследовательская деятельность -- атомарно-трансактный анализ -- взаимоотношения -- анализ взаимоотношений -- подростки -- школьники -- цветовое кодирование -- световое кодирование -- интеллект -- модели интеллекта -- кодирование -- личность -- обучение
Аннотация: Выявленная семантика интеллекта поможет при анализе исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения.




    Козловский, Станислав.
    Лабиринты интеллекта [Текст] / Станислав Козловский // Вокруг света. - 2009. - N 6. - С. 86-94 . - ISSN 0321-0669
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- модели интеллекта -- уровень интеллекта -- IQ -- интеллектуальные способности человека -- коэффициент умственного развития -- коэффициент интеллектуальности
Аннотация: О понятии интеллекта и способах измерения коэффициента интеллектуальности. Споры ученых об интеллекте, как исключительно врожденном качестве человека или приобретенном.