Лебедева, И. П. (канд. пед. наук, проф.).
    Математические модели как средство обучения / И. П. Лебедева // Педагогика. - 2004. - N 2. - С. . 11-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
математические модели в педагогике -- моделирование учебного материала -- образование -- средства обучения -- структурные модели в педагогике -- функциональные модели в педагогике




    Гильманов, С. А.
    Подготовка образовательной дисциплины к использованию средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / С. А. Гильманов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные дисциплины -- средства информационно-коммуникативных технологий -- моделирование учебного материала -- моделирование учебного процесса
Аннотация: В статье обосновывается и кратко излагается общая последовательность действий педагога по проработке образовательной дисциплины до такого уровня, который позволяет эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе, осознанно подбирать программные и аппаратные средства. Рассматриваются характеристики подбора средств информационно-коммуникационных технологий, позволяющих реализовать общую схему дисциплины, раскрыть систему ее ключевых понятий, реализовать модель образовательной дисциплины как систему таких модельных представлений учебного материала, которые дают возможность учащимся активно и самостоятельно их опробовать, использовать, преобразовывать.