Чиндилова, Ольга Васильевна (доктор педагогических наук). Приемы развития литературной речи детей дошкольного возраста [Текст] / О. В. Чиндилова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 27-28 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): литературная речь -- развитие литературной речи -- дошкольники -- повторение речевых элементов -- словесные упражнения -- рефрены -- перефразы -- медленное чтение -- многократное чтение -- образные слова -- прием домысливания -- прием внимания Аннотация: Об использовании различных методических подходов к развитию литературной речи дошкольников. |
Максимова, Светлана Ивановна (кандидат педагогических наук). Как приобщить ребенка к чтению: опыт российского детского сада 1910-х годов [Текст] / Светлана Ивановна Максимова> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 46-69 : 13 ил. - Библиогр.: с. 69 (16 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 1910 г. Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- детские сады -- детское чтение -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- драматизация -- игры -- иллюстрирование -- книги -- культура повседневности -- многократное чтение -- пересказ -- рассказывание -- рассматривание иллюстраций -- художественное слово -- чтение Аннотация: В статье описываются особенности организации работы с книгой и художественным словом в практике русского детского сада 1910-х годов. Осмысляется опыт приобщения детей к чтению и книжной культуре. |